Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья, имеющие дефекты, указанные в гр. 5 и 6 приложения 1 к настоящей Инструкции № ЦП/410 от 11.12.1996, подлежат изъятию из пути. Смена шпал и переводных брусьев, во избежание аварийных ситуаций, должна проводиться своевременно.
Причинами повреждения (дефектности) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев являются:
- гниение;
- трещинообразование (растрескивание);
- механический износ древесины под подкладками и башмаками;
- разработка отверстий от прикрепителей.
Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на участке. Замена на большом участке также может проводиться во время технологических окон, в несколько приемов, чтобы не вызывать сбоев в работе железной дороги.
Расположение
Северное шоссе, 35, Красноярск
19 ноября 2024 г. - 18 мая 2025 г.6586855151Промышленное оборудованиеУслуги